Информационная карта наставника
Петренко Наталья Викторовна
заместитель директора по учебной работе
(должность)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Быстрянская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С.Я. Орехова
(наименование образовательной организации)
1.Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год, количество полных лет на момент заполнения карты) |
3 марта 1979года 46 лет |
2.Работа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж |
20 лет / 20 лет |
Занимая должность |
заместитель директора по учебной работе |
Квалификационная категория |
высшая |
Почетные звания и награды (наименование и дата получения) |
нет |
3.Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
«Южно-Российский гуманитарный институт» г. Ростов-на-Дону (менеджмент) Константиновский педагогический колледж |
Специализация, квалификация по диплому |
учитель начальных классов |
Дополнительное |
г. Новочеркасск, «Педагогическая деятельность учителя географии в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования»
|
профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
В настоящее время прохожу обучение |
|
4.Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
346555, Ростовская область, Усть-Донецкий район, ст.Усть-Быстрянская, ул Социалистическая, 7. |
Рабочий телефон |
8(86351)93249 |
Электронный адрес |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
|
5.Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника» |
|
Документ, устанавливающий статус «Наставника» (приказ) |
приказ МБОУ УБСОШ им. Героя СССР С.Я. Орехова №169 от 18.09.2024г |
6.Профессиональные ценности в статусе «наставник» |
|
Миссия наставника |
Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции |
Цель моей деятельности |
оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении; формирование в образовательной организации кадрового резерва |
Задачи |
создать условия для:
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
|